27.10.2017, 09:19 37248
Боинг 777-200 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, разработанный в начале 90-х годов.
Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года. Первым оператором самолета стала авиакомпания « United Airlines». Всего было передано десяти заказчикам около ста различных самолетов модификации 777-200. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-300.
Боинг 777-200 эксплуатируют: авиакомпания «Россия», «Северный ветер», «Air China», «Air France», «Air India», «Alitalia», «British Airways», «KLM» и др. Всего более 50 авиакомпаний.
Салон Boeing 777-200 выполнен в стиле Boeing Signature Interior с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм. Поскольку самолет предназначен для долгих перелетов, многие авиакомпании оборудуют салон мультимедийными системами развлечений.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-200 авиакомпании «Nordwind Airlines»
Компоновка самолетов авиакомпании «Северный ветер» предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Схема расположения мест Nordwind Airlines3-4-3. Общая пассажировместимость - 393 человека.
Схема Боинг 777-200 «Норд винд»
Бизнес-класс:
В бизнес-классе авиакомпании «Nordwind Airlines» всего один ряд.
1 ряд - достаточно комфортный: широкие кресла (они в 1,5 раза шире кресел эконом-класса) оснащены выдвижными подставками для ног. Расстояние до передней перегородки, отделяющий выход, туалет, кухонную зону и экипаж, 127 см.
Боинг 777-200 места бизнес-класса
Эконом-класс:
Boeing 777-200 – это первый самолет фирмы Boeing с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Эта система устанавливается по желанию заказчика.
Boeing 777-200 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы «Ханиуэлл». В нем пять плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровая система контроля работы бортовых систем и силовая установка EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), «электронная библиотека» с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Также имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629.
Одним из крупнейших пассажирских самолетов за последние 20 лет в российской и мировой авиации считается "Боинг 777". Еще его называют Boeng T7, что означает Triple Seven, или "Три семерки".
Наибольшее количество этих авиалайнеров эксплуатируется компаниями "Трансаэро" (14 самолетов) и "Аэрофлот" (16 самолетов).
Схема салона "Боинга 777", лучшие места для перелетов, технические характеристики - все это в данной статье.
Эта модель "Боинга" является самой первой в истории, его конструкция была разработана в 90-х годах прошлого столетия без бумажных чертежей, целиком и полностью на компьютере с помощью специальных программ.
Это самый надежный авиалайнер в истории авиации, который осуществляет длительные перелеты без единой остановки.
"Боинг 777" принадлежит к широкофюзеляжным пассажирским В эксплуатации находится с 1995 года по сегодняшний день.
Вместимость составляет 305-550 человек, дальность перелетов - 9 100-17 500 километров.
Является крупнейшим во всем мире авиалайнером, имеющим всего 2 мотора. Это мощные газотурбинные двигатели "Дженерал Электрик". Стойки шасси состоят из 6 колес, что отличает его от других самолетов.
Рассмотрим технические характеристики "Боинга 777" для модификаций 200 и 300.
Характеристики | 777-200 | 777-300 |
количество человек экипажа | 2 | 2 |
длина самолета, м | 63,7 | 73,9 |
размах крыла, м | 60,9 | 60,9 |
высота, м | 18,5 | 18,5 |
стреловидность, градус | 31,64 | 31,64 |
ширина фюзеляжа, м | 6,19 | 6,19 |
ширина салона, м | 5,86 | 5,86 |
пассажироемкость, человек | 305 - для 3-го класса, 400 - для 2-го класса | 368 - для 3-го класса, 451- для 2-го класса |
объем грузовой части, куб. метры | 150 | 200 |
взлетная масса, килограммов | 247 210 | 299 370 |
масса без пассажиров и груза, килограммов | 139 225 | 160 120 |
запас топлива, литров | 117 000 | 171 160 |
максимальная скорость, км/час | 965 | 945 |
максимальная дальность полета, километров | 9695 | 11135 |
"Боинг 777", как уже отмечалось выше, имеет несколько разновидностей. Салонов каждая из модификаций имеет 3 или 4 - у каждого своя компоновка, которая напрямую зависит от заказчика.
В интерьере салонов преобладают кривые линии, непрямое освещение, широкие багажные полки. Размер иллюминатора относительно более ранних составляет 380х250 мм.
Вместимость эконом-класса - до 555 человек. Кресла расположены по 10 в ряду. По сравнению с первыми моделями "Боинга 777", с 2011 года интерьер модернизировали, сделав более современным.
В бизнес-классе кресла расположены по 6 в ряду, причем они раскладываются в полноценную кровать, что очень удобно во время дальних перелетов. Из-за того, что общее количество мест меньше, чем в эконом-классе, пространства здесь больше.
Империал-класс предназначен для самых комфортных и дорогих перелетов. Повышенное внимание, дополнительные услуги, лучшая кухня - все это для особых гостей.
Схема салон "Боинга 777-300" авиакомпании "Аэрофлот" представлена на фото ниже.
Зависят от общей укомплектованности салона. При покупке билетов можно выбирать любые места, но предпочтительнее найти самые удобные, чтобы полет был приятным и комфортным.
Лучшие места расположены у запасных выходов: есть дополнительное пространство для ног. Удобными местами в "Боинге 777-300" считаются те, которые расположены в рядах 11-16 - это места, где установлено 3 кресла подряд (кроме тех, что рядом с туалетом). Хорошие места расположены возле прохода - есть возможность ненадолго, но с наслаждением расправить ноги.
- если в модификации предусмотрены двойные места возле иллюминатора, то при парном полете лучше выбирать их;
В эконом-классах чем ближе к носу самолета, тем шире расстояние между рядами кресел;
Больше всего трясет тех, кто в хвосте, меньше всего - возле крыльев;
Если авиалайнер не до конца загружен пассажирами, то в хвосте меньше людей и, соответственно, больше места.
Конечно, это усредненные показатели, поскольку у разных авиакомпаний есть свои нюансы в конструкции салонов принадлежащих им самолетов, и не важно, что по сути это один и тот же "Боинг 777".
Российская авиационная компания «Трансаэро» владеет 14 самолетами "Боинг 777". Из них 9 - это модификации "Боинг 777-200".
Данная компания использует конфигурации, пассажироемкость которых составляет 306 и 323 человека, 4-х и 3-х классов салонов соответственно.
На пассажирском воздушном судне обычно всего 3 класса. Но компания, занимающаяся авиаперелетами, дополняет стандартный набор дополнительными подклассами.
В «Трансаэро» они следующие:
Империал;
Бизнес-класс (премиальный);
Экономический;
Туристический.
Фото схемы салона "Боинга 777" ("Трансаэро") модификации 200 представлено ниже.
В империал-классе все места максимально комфортны для перелетов. В салоне всего 12 кресел, которые можно при необходимости и желании трансформировать в кровать. Возле каждого места есть жидкокристаллический экран и столик для еды или для работы на ПК. Выход к санузлу прямо из салона.
Бизнес-класс (премиальный) содержит в салоне 14 мягких и комфортных кресел. Но в пятом ряду есть кресла, спинки которых откидываются ограниченно.
Эконом-класс - это просторный салон с большим количеством комфортабельных кресел.
Здесь есть несколько мест, которые не так удобны, как остальные: возле санузлов, возле перегородок и аварийных выходов (10-й, 29-й ряды). Спинки этих кресел ограничены в откидывании.
Туристический класс - разновидность эконом-класса. Здесь много удобных мест (например, в 30-м ряду, A, B, H, K). К менее комфортным относятся места C, D, E, F, G в 30-м ряду, 42-й и 43-й ряды в конце салона.
"Боинг 777" этой авиакомпании для дальних полетов направляет модификацию 300. Пассажироемкость этих лайнеров порядка 400 человек, 3 салона, 3 класса:
Комфорт;
Бизнес-класс расположен в носу воздушного судна. В салоне 30 кресел-кроватей, которые располагаются по схеме "два-два-два". В салоне есть свое улучшенное меню, напитки, интернет, выдвижной столик для работы за ПК, возможность зарядить мобильный телефон или компьютер, индивидуальный подход к пассажирам.
Салон комфорт-класса рассчитан на 48 посадочных мест. Это 11-16-й ряды. Удобные кресла шириной 49 см позволяют лететь с комфортом. Возле каждого кресла есть выдвижная подставка для ног, которая дает возможность полулежать. Предусмотрено индивидуальное освещение, столик, монитор, розетка для зарядки мобильного телефона. В 11-м ряду есть крепеж для детской люльки. Предварительно можно отдельно заказать детское питание. Не самые удобные места этого класса находятся возле туалета.
Эконом-класс самый многолюдный, пассажироемкость составляет 324 человека. Кресла расположены по схеме "два-четыре-два". Для каждого пассажира "Аэрофлот" предусмотрел плед, подушка, тапочки, маска для сна. Есть монитор, чтобы скрасить перелет за просмотром фильма или прослушиванием музыки. Есть возможность за дополнительную плату воспользоваться интернетом. Ширина сидений - 43 см. В 17, 24, 39-м рядах есть крепления для люльки. Можно попросить игры и книги для детей - это предусмотрено услугами авиакомпании.
Авиакомпания «Северный Ветер» или Nordwind пользуется популярностью у российских пассажиров. Перевозчик предлагает полеты по приемлемым ценам по всей стране и за рубеж. Во флоте компании имеются самолеты многих марок, но самым популярным является Боинг 777-200 (всего три лайнера).
Боинги появились в 1994 году. Тогда их заметили многие мировые авиакомпании и приобрели себе во флот. Из-за хороших технических характеристик самолеты использовали для полетов средних и дальних дистанций. Технические характеристики:
У есть три самолета Боинг с бортовыми номерами — VP-BJB, VQ-BUD и VP-BJF. Каждый самолет уже служил не раз и другим компаниям, даже азиатским.
В каждом самолете предполагается использование двух классов – бизнес и эконом. Кстати, вместимость Боинга превышает 380 человек, а иногда доходит до 400.
Хоть класса обслуживания два, но под бизнес-класс чаще всего отводят не больше 10 мест. В эконом-классе расстановка мест чаще всего идет по компоновке «3-4-3», из-за чего проходы сужаются. В целом же, салон самолета выглядит так:
В хвосте самолета иногда кресла поставлены по схеме «2-4-2», а значит, проход становится шире. В самолете имеется 4 выхода, этот фактор следует учитывать при подборе лучшего места в салоне.
Кресла бизнес-класса очень удобные, много пространства для ног, спинки откидываются на большой угол. Кресла эконом-класса имеют подлокотники, спинки откидываются на всех рядах, но на некоторых не сильно. На полу располагается ковер темных цветов. У каждого кресла имеется откидывающийся столик, ремни безопасности, карман для личных вещей. Сидения эконома в Боинге 777-200 «Норд Винд» выглядят примерно так:
Лучшие места:
В целом же, у всех мест есть свои преимущества и недостатки, поэтому лучших мест совсем без минусов в Боинге 777-200 почти нет. Выбирайте места, которые покажутся удобными именно для вас. Возможно, туалет, расположенный недалеко от вас – это для кого-то плюс. К тому же некоторые части салона копируют друг друга. Некоторые ряды имеют схожие характеристики, поэтому выбирайте место еще из-за расположения в самолете. На крыльях меньше укачивает, а в хвостовой части отличный вид. Выбирайте все под свой вкус.
Относительно хорошими можно назвать следующие места:
У этих мест также есть свои преимущества и недостатки, сидеть тут хорошо, но могут возникнуть некоторые неудобства.
А вот места, которые все-таки не стоит выбирать ни при каких обстоятельствах:
Пережить полет можно на любых местах, но если выбор сидения для вас принципиален, тогда не стоит выбирать именно эти места.
Авиакомпания «Северный Ветер» гордится своими Боингами 777-200, ведь это отличные перевозчики пассажиров на средние и дальние дистанции. Комфорт и удобство будут сопровождать вас весь полет, но постарайтесь выбрать лучшие места, которые будут удобны именно для вас. Избирайте правильно и часть самолета. Помните, центральные места не являются самыми удобными, поэтому если вы не успеете выбрать место с краю, то вам достанется, скорее всего, именно место в центральном ряду. Хотя и такой полет легко пережить, главное — настроиться на прекрасное и думать о предстоящем отдыхе.
Компания «Норд Винд» доставит вас к мечте, ведь перелетами она занимается уже белее 9 лет и за это время заслужила любовь своих пассажиров.
У 2 самолетов двухклассовая конфигурация, а у 8 - трехклассовая.
Часто на данных самолетах производятся перелеты по маршрутам: Ханой-Москва, Хошимин-Москва, Нячанг-Москва.
Рассмотрим салон больших самолетов. Их компоновка в себя включает 54 места комфорт-класса, 25 мест бизнес-класса, и 228 мест эконом.
Спросите совета у работника авиационной компании
Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
1-4 р. бизнес класс. По этому классу небольшое уточнение- последний ряд расположен близко к бортовой кухне, а первый ряд к туалетам. Соседство с любым техническим помещением всегда обуславливается лишней суетой. Мимо будут часто ходить, а звуки и огни с кухни не дадут хорошо отдохнуть, если ночной перелет.
10 р. это первый ряд комфорт-класса. обозначим его желтым цветом по точно таким же причинам - близость камбуза и туалетов.
20 р. - первый ряд эконом. Дистанция до стенки, которая отделяет классы обслуживания довольно большая. По этому, будет достаточно места для коленей и ног. Еще одно существенное преимущество данного ряда: никто спинку кресла не откинет. Это важно при небольшом шаге меж рядами в эконом классе. Заметим из недостатков, что придется смотреть весь полет в стену. Еще откидные столики располагаются в подлокотниках, поэтому они зафиксированы.
24, 25 р. отсутствует иллюминатор. Некоторым пассажирам это обстоятельство весьма важно, в особенности при дневном длительном перелете. Если ночью летите, это совершенно не значительно.
31 и 32 р., отмеченные на плане желтым цветом. Близость к туалетам - всегда суета,неудобства, хождение ночью и днем. еще, вас сопроводят звуки двери и бачка. Еще, спинки кресел, которые располагаются у стены туалета непосредственно, не откидываются. Весь полет (в особенности, если он продолжительный) находиться в вертикальном состоянии весьма неудобно.
45 р. Перед ним расположены аварийные люки. Подходы к ним по технике безопасности должны быть довольно широкие. Поэтому с точки зрения для ног комфорта, это лучшие места эконом. Но близость к туалетам уменьшает их общий уровень удобства.
57 и 58 р. аналогичны предыдущим.
Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing777-200ER- их недостатки и преимущества.
1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.
2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
Уважаемые пользователи сайта !
Надеемся, что эта статья была полезна Вам.
Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Основная деятельность авиалиний «ВИМ-Авиа» – регулярные и чартерные перелеты по РФ и за рубеж. На рынке авиаперевозок компания существует с 2002 г.
Доля регулярных рейсов внутри РФ составляет 90%. Основные направления: Омск, Хабаровск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Екатеринбург, Сочи и др. Основные международные маршруты: европейские и азиатские курорты.
Аэропорт базирования авиакомпании – «Домодедово» (Москва).
Кроме обычных пассажирских перевозок, VIM Airlines занимается перевозкой спортсменов, молодежных и детских групп. В июле 2018 г. перевозчик доставлял из Москвы в Хабаровск футбольную команду «Зенит».
Флот авиакомпании насчитывает 24 самолета. Средний возраст лайнеров – 19 лет.
В парке воздушных судов «ВИМ-Авиа» 10 Боингов 777-200 ER. Это широкофюзеляжные самолеты, предназначенные для дальних маршрутов. Производятся с середины девяностых годов прошлого столетия. Boeing 777 укомплектован двумя самыми большими в мире турбовентиляторными двигателями. Количество колес в стойках основных шасси увеличено до шести с каждой стороны. Общие характеристики лайнера:
Более 80% отзывов по Боинге 777 – положительные. Самолет взлетает и садится плавно, быстро набирает высоту. Мощное воздушное судно, сохраняет достаточную стабильность в зонах турбулентности. При неплотной компоновке кресел в полете комфортно и время пролетает незаметно.
Все Боинги 777-200 «ВИМ-Авиа» имеют два класса обслуживания.
В самолетах Boeing 777-200 компании VIM Airlines кабина разделена на 3 салона.
Всего 30 пассажирских мест. Компоновка: 2-3-2. Удобные широкие кресла раскладываются на 160 градусов. Широкий шаг между рядами, просторные проходы. Малое количество пассажиров в салоне, повышенное внимание персонала и разнообразное меню. Безусловно, перелет в бизнес-классе – это синоним комфорта.
По схеме, здесь 176 мест. Конфигурация кресел: 3-3-3. Расстояние между креслами: 84 см. В салоне установлены новые комфортные кожаные кресла. Места в Боинге 777-200 VIM Avia можно выбрать при регистрации онлайн. Кроме этого, авиакомпания предлагает увеличить личное пространство за счет блокировки центрального кресла. Пассажирам этого класса предлагается улучшенное меню.
Второй салон, первые ряды
Больше пространства для ног. Места этого ряда можно получить только при регистрации в аэропорту. Дополнительная стоимость таких мест: 1 000 руб. Тариф удваивается на перелетах длительностью более 4 часов.
В Боинге 777-200 «ВИМ-Авиа» такие места на схеме салона выделены красным цветом. Спинки этих мест откидываются на малый угол или неподвижны. Сразу за перегородкой расположены санузлы. Будут мешать проходящие туда люди, шум сливающейся воды, запахи.
Расположение кресел: 3-3-3, всего 117 мест. Пространство между рядами достаточно комфортное – 79 см. Места в этом салоне также можно выбрать онлайн. В хвостовой части самолета более шумно из-за близости двигателей.
Лучшие места в этом салоне также расположены в первом ряду. Большое пространство перед сидениями позволяет свободно вытянуть ноги. Никто не помешает и не откинет спинку перед вами. Но здесь есть один минус: перед этими рядами расположены туалеты, куда будут постоянно проходить люди.
Места последнего ряда в хвостовой части. Сразу за ними расположена перегородка, спинки практически неподвижны.
В целях обеспечения безопасности полета, места в самолете не могут выбирать пассажиры с грудными детьми, беременные, инвалиды и пассажиры с животными.
VIM Avia в самолетах Boeing 777-200 имеет три варианта конфигурации мест. Они отличаются только по количеству пассажиров. В остальном, придерживайтесь рекомендаций данной статьи. Все схемы салонов выложены на сайте авиакомпании.
Если вы забронировали билеты на рейс «ВИМ-Авиа» и летите на Боинге 777-200, не поленитесь ознакомиться со схемой салона. Выберите лучшие места и сделайте ваш перелет максимально комфортным. Не забывайте наши рекомендации и счастливого полета!